• concrete diamond core drill bits
  • diamond wire saws
  • diamond gang saw for cutting stone
  • floor & road saw blade
  • Diamond hand polishing pad

НАШИ ПРОДУКТЫ

Поставка алмазных инструментов от резки до полировки

Наше преимущество

 

LEAFUN - создает ценность для пользователей за счет инноваций в продуктах

После более чем десяти лет инноваций и применения продуктов Quanzhou Leafun Diamond Tools Co., Ltd. предоставила вам опыт высокого уровня. В настоящее время Leafun превратился в высокотехнологичное инновационное предприятие, занимающееся огранкой, полировкой и сверлением бетона, камня, драгоценных камней, керамики, стекла и других строительных, инженерных и промышленных материалов.

Компания LEAFUN, основанная в 2009 году, имеет профессиональную команду по исследованиям и разработкам в четырех областях: резка камня, резка и сверление железобетона, шлифовка и полировка твердых и хрупких материалов, а также обработка специальных материалов. У нас есть профессиональная лаборатория анализа материалов и исследований, обрабатывающий центр и производственное предприятие (включая линии по производству металла, смолы, керамики, пайки и гальванопластики). Для улучшения разработки и исследования, а также безопасного использования инструментов мы распределили студии НИОКР для инженеров на различных промышленных базах, чтобы дать инженерам больше информации о продуктах, клиентах и ​​отраслях. В настоящее время в компании работает 60 сотрудников, 17 инженеров по исследованиям и разработкам с профессиональным образованием, 15 инженерно-технических сотрудников, 5 профессиональных сотрудников по продажам и 20 технических специалистов.

Разработка LEAFUN неотделима от поддержки клиентов и отрасли. Мы предпримем практические действия для создания ценности для клиентов, внесем свой вклад в развитие отрасли и инновации и сделаем LEAFUN вашим высококачественным партнером.

 

  • leafun diamond tools

ТАК ПОЧЕМУ LEAFUN

  • Supply OEM/ODM Customization Service

    Поставка услуги по настройке OEM / ODM

  • Since 2009

    С 2009 г.

  • 10 Chinese Patents

    10 китайских патентов

  • Exported To More Than 60 Countries

    Экспортируется в более чем 60 стран

• concrete diamond core drill bits
  • diamond wire saws
  • diamond gang saw for cutting stone
  • floor & road saw blade
  • Diamond hand polishing pad

Our advantage

 

LEAFUN – Creates value for users through product innovation

After more than ten years of product innovation and application, Quanzhou Leafun Diamond Tools Co., Ltd. has provided you with a high level experience. At present, Leafun has developed into a high-tech innovative enterprise dedicated to the cutting, polishing and drilling of concrete, stone, gemstones, ceramics, glass and other construction, engineering, and industrial materials.

Founded in 2009, LEAFUN has a professional product R&D team in four fields: stone cutting, reinforced-concrete cutting & drilling, grinding and polishing of hard and brittle materials, and special materials processing. We have a professional material analysis and research laboratory, a machining center, and a production plant ( Including production lines of metal, resin, ceramic, brazing, electroforming process ).  For better development and research and safe use of tools, We have distributed engineer R&D studios in different industrial bases to let engineers know more about products, customers, and industries. At present, the company has 60 employees, 17 R&D engineers with professional background, 15 engineering and technical staff, 5 professional sales staff, and 20 production technicians.

The development of LEAFUN is inseparable from customers and industry support. We will take practical actions to create value for customers, contribute to industry development and innovation, and make LEAFUN your high quality partner.

 

  • leafun diamond tools

SO WHY LEAFUN

  • Supply OEM/ODM Customization Service

    Supply OEM/ODM Customization Service

  • Since 2009

    Since 2009

  • 10 Chinese Patents

    10 Chinese Patents

  • Exported To More Than 60 Countries

    Exported To More Than 60 Countries